Top.Mail.Ru
Логотип ООО Системы Защиты+
ООО «Системы Защиты +»
8-800-350-22-62
Разработка, производство и продажа противоугонных устройств в РФ
Логотип ООО Системы Защиты+
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Механическое противоугонное устройство «Питон»
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Комплект противоугонных устройств «Максимальная Защита»
Защитна якорона для блокиратора
Чехлы и оплетки
«Экспедитор-S»
Замок для грузовых автомобилей
Контейнерный замок Экспедитор-S
«Экспедитор»
Контейнерный замок
Контейнерный замок Экспедитор
«Монолит»
Гаражный замок
Контейнерный замок Экспедитор-S
Для Вас действует специальное предложение: 15% скидка на все товары!
На сайте все цены указаны без учета скидки. При оформлении заказа, скажите менеджеру кодовое слово "СПЕЦ ЦЕНА".
%

Вся суть автожурналистики в наше время…Про блокиратор рулевого вала "Перехват"

Знаю, видео на Драйве не любят смотреть, поэтому расскажу вкратце для тех, кто принципиально смотреть не станет — передача "Главная дорога" на НТВ, протестировала ряд устройств блокираторов рулевого вала, перечислять не стану, последним по списку в их тесте был блокиратор "Перехват — Универсал", данный девайс уже 10 лет на рынке, большинство знает что он представляет собой, так вот, приглашенный мастер в ролике потратил 49 минут на вскрытие данного блокиратора, что как бы отличный результат, но видимо бесплатная положительная реклама не входит в рамки передачи, поэтому тут следом пошел рассказ, что ВАЗ 2111, с УСТАНОВЛЕННЫМ блокиратором способна выехать из гаража (хотя зачем выезжать угонщику из закрытого гаража с устройством, если можно на месте снять его без лишних глаз?) за уголок, чтоб снять этот блокиратор, ОДНАКО, компетентные ведущие, видимо промолчали, что "Перехват" НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на ВАЗ десятого семейства, и на Приоры тоже, из за конструкции рулевой колонки.
Так вот вопрос, где же правда в наше смутное время?
Вкратце расскажу про блокиратор рулевого вала "Перехват" — на данный момент, это самая эффективная и простая в использовании МЕХАНИЧЕСКАЯ защита автомобиля на рынке, ну кроме выключателя массы или блокиратора топливного насоса, но подобные вещи не всегда идут на пользу автомобилю.
Комплект устройства состоит: основание/втулка корпуса, две пары винтов L — 35/25 мм (под разный диаметр рулевого вала), БЛОКИРАТОР, 2 УНИКАЛЬНЫХ ключа под кодовой замок.
Технические данные, для общего понимания, общий вес — 1800 грамм, материал корпуса — сталь Ст45, материал блокиратора — нержавеющая сталь 20х13 (40х13), количество КОДОВЫХ комбинаций — 1 млн., габариты — длина 142 мм/ диаметр 66 (габариты следует учитывать в каждом конкретном случае!)

НЕ СУЩЕСТВУЕТ способа снять данное устройство БЕЗ ШУМА, точнее способ есть, связанный с высоким напряжением, но простым смертным он не подвластен, да и скорее всего проделает дыру в днище автомобиля, а кто станет угонять пол тачки.
Кроме того, на устройстве отсутствует замочная скважина, а нет скважины, нет и отмычки, а если кто вздумает пилить блокиратор болгаркой или циркуляркой, подозреваю, что у окружающих это вызовет немного сомнений — времена конечно спорные нынче, но не до такой степени.
Механический блокиратор рулевого ваала Перехват
В комплекте пара УНИКАЛЬНЫХ ключей, крайне не рекомендую терять оба, это способно сильно огорчить владельца УСТАНОВЛЕННОГО блокиратора (читал, что люди заказывают у токарей дубликаты, теоретически это возможно)
Корпус блокиратора рулевого вала Перехват на автомобиле
Установка основания на рулевой вал занимает примерно 10 минут, потребуется лишь ключ — шестигранник на 8 мм (в комплект не входит, а то жирновато будет), после установки руль становится тяжелее, не критично, но заметно, блокиратор устанавливается движением против часовой стрелки на втулке основания, блокировка снимается ключом поворотом по часовой стрелки.
Механический блокиратор рулевого вала Перехват на автомобиле
Не вздумайте устанавливать девайс в ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении — кодовой замок срабатывает только в наклоненном положении, когда "штыри" замка полностью вытащены.

Специалисты отмечают большим плюсом этого блокиратора то, что идет скрытая установка, мое же мнение, что это бабушка надвое сказала — вскроют дверь, раскурочат панель, повредят электронику и только потом получать сюрприз между педалей, ведь все действия происходят в темноте… С другой стороны лучше найти раскуроченную панель, чем пустое место на стоянке (парковке/гараже).