Top.Mail.Ru
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Автомобильные товары
«Экспедитор-S»
Замок для грузовых автомобилей
«Экспедитор»
Контейнерный замок
Renault Sandero Stepway. Бортжурнал.
Противоугонное устройство «Перехват – Универсал»
Всем добра и хорошего настроения .
Немного стало напрягать постоянные посты по угону авто, хоть и моя машина не входит в десятку самых угоняемых, НО все же случаи имеются .
Стал думать – механические системы защиты – это на коробку (отпадает, так как у нас тросовый механизм переключения передач, да и не совсем надежно ), еще на рулевой вал – что более подходящий вариант .
Наткнулся в нэте на интересный тест блокираторов рулевого вала журнала ЗР — хоть сам и не особо верю таким тестам, но решил покапать в нэте отзывы
по этим перехватам, те из ребят кто пользуются AF76 или MRDim1 – нареканий нет .
Зашел к ним на сайт, нашел противоугонное устройство «Перехват-Универсал»– я так понял это чисто Российская разработка с заводским исполнением, радостно осознавать, что мы тоже можем выпускать стоящие вещи =)
Далее пробил где в Питере можно купить блокиратор-универсал, оказывается во многих региональных городах есть свои представители, которые все объяснят и если хотите установят вам его бесплатно .
Ни чего сложного в установке нет – нужен сам блокиратор РВ, шестигранник + 15 минут свободного времени .
В комплекте есть два ключа-брелка – больше все же брелок, чем ключ =))), личинки под ключ соответственно нет (это тоже + ), корпус блокиратора сделан из нержавеющей высококачественной стали – корпус находиться в свободном вращении, т.е. его не возможно зажать и провернуть, по весу можно понять — вещь стоящая .
Установка всего механизма не затруднительная — главное крепеж поставить и закрепить таким образом, что бы он не мешал и ни за чего не цеплялся при вращении руля, еще необходимо обезжирить вал перед установкой —
например ацетоном .
Установка и снятие перехвата оригинальное и отличное от основной массы блокираторов (сам я раньше уже имел опыт с штырьевыми блокираторам ) — это я считаю как за плюс к данной конструкции
1.Осмотр и знакомство с конструкцией
2.Проба блокиратора в действии
3.Снимаем и устанавливаем
4.Приготовили все для установки, нужен еще шестигранник и обезжириватель
5.Закрепив крепление — устанавливаем блокиратор, видно что ход РВ 5-7 градусов на сторону примерно .
6.Вид сбоку
7, Вид издалека.
Уже немного приноровился, скоро будет как само собой – главное взять правильно в руку ключ и правильно сопоставить и немного провернув снять .
Источник: drive2.ru/l/10360670/