Всем добра и хорошего настроения .
Немного стало напрягать постоянные посты по угону авто, хоть и моя машина не входит в десятку самых угоняемых, НО все же случаи имеются .
Стал думать – механические системы защиты – это на коробку (отпадает, так как у нас тросовый механизм переключения передач, да и не совсем надежно ), еще на рулевой вал – что более подходящий вариант .
Наткнулся в нэте на
интересный тест блокираторов рулевого вала журнала ЗР — хоть сам и не особо верю таким тестам, но решил покапать в нэте отзывы
по этим перехватам, те из ребят кто пользуются
AF76 или
MRDim1 – нареканий нет .
Зашел к ним на сайт, нашел противоугонное устройство
«Перехват-Универсал»– я так понял это чисто Российская разработка с заводским исполнением, радостно осознавать, что мы тоже можем выпускать стоящие вещи =)
Далее пробил где в Питере можно купить блокиратор-универсал, оказывается во многих региональных городах есть свои представители, которые все объяснят и если хотите установят вам его бесплатно .
Ни чего сложного в установке нет – нужен сам блокиратор РВ, шестигранник + 15 минут свободного времени .
В комплекте есть два ключа-брелка – больше все же брелок, чем ключ =))), личинки под ключ соответственно нет (это тоже + ), корпус блокиратора сделан из нержавеющей высококачественной стали – корпус находиться в свободном вращении, т.е. его не возможно зажать и провернуть, по весу можно понять — вещь стоящая .
Установка всего механизма не затруднительная — главное крепеж поставить и закрепить таким образом, что бы он не мешал и ни за чего не цеплялся при вращении руля, еще необходимо обезжирить вал перед установкой —
например ацетоном .
Установка и снятие перехвата оригинальное и отличное от основной массы блокираторов (сам я раньше уже имел опыт с штырьевыми блокираторам ) — это я считаю как за плюс к данной конструкции