Top.Mail.Ru
Логотип ООО Системы Защиты+
ООО «Системы Защиты +»
8-800-350-22-62
Разработка, производство и продажа противоугонных устройств в РФ
Логотип ООО Системы Защиты+
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Механическое противоугонное устройство «Питон»
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Комплект противоугонных устройств «Максимальная Защита»
Защитна якорона для блокиратора
Чехлы и оплетки
«Экспедитор-S»
Замок для грузовых автомобилей
Контейнерный замок Экспедитор-S
«Экспедитор»
Контейнерный замок
Контейнерный замок Экспедитор
«Монолит»
Гаражный замок
Контейнерный замок Экспедитор-S
Для Вас действует специальное предложение: 15% скидка на все товары!
На сайте все цены указаны без учета скидки. При оформлении заказа, скажите менеджеру кодовое слово "СПЕЦ ЦЕНА".
%

Renault Kaptur. Бортжурнал.
Противоугонное устройство «Перехват–Универсал»

Была у меня тема Способы охраны машины www.drive2.ru/l/460547213920045009/, вот и наконец ее частично реализовал (не самый дорогой вариант)

Сначала рассматривал два варианта — защита БК и диагностического разъема и второй вариант — это механические противоугонные устройства.
От защиты БК отказался, очень дорогой вариант и нужен целый комплекс, чтобы было эффективно. Например если перенести диагностический разъем, но не установить замок на капот — весь смысл теряется и наоборот если установить замок, а разъем оставить в бардачке машины тот же результат. Поэтому начал рассматривать механические противоугонные устройства.
Рассматривал несколько механических противоугонных устройств:
— установка противоугонного устройства на МКПП. Там все фиксируется при помощи ключа. А как уже известно открыть ключевой замок на МКПП это дело для угонщика пару минут. Поэтому от этого варианта отказался. Да и дорогой это вариант;
— установка противоугонного устройства непосредственно на руль. Это вариант еще из далеких 90-х годов. Почему-то сразу его отбросил, да и не встречал уже как-то их в продаже;
— установка противоугонного устройства на рулевой вал. Тут их два вида — с ключом и без ключа (с колечком). Естественно выбрал без ключевой вариант, да он еще почему-то оказался больше чем на 1,5 тыс. рублей дешевле.
Итак выбор сделан, нашел фирму и созвонился. Один из офисов оказался есть в Екатеринбурге и было предложение если есть возможность приехать в Екатеринбург, то стоимость комплекта составит 6000 рублей, а также установят устройство бесплатно и в подарок будет два чехольчика, один для устройства и второй чехол для колечка. Так как мне через два дня предстояла поездка (об этом как раз была тема у меня Зима, второй рабочий день 2017 (минус 37 С на трассе), www.drive2.ru/l/463392475134821505/), то естественно договорились встретиться в Екатеринбурге, тем более зачем лишний раз переплачивать за доставку.
Вот я в Екатеринбурге, меня уже ждали, тут-же установили основной корпус устройства на рулевой вал и провели обучение как пользоваться и дали рекомендации, что и как лучше делать. Об этом я умолчу, хотя там вроде все элементарно. Также дали гарантию на пять лет)))))
Это руководство к противоугонному устройству
Основной элемент противоугонного устройства, который и крепится к рулевому валу при помощи двух винтов
Сам блокиратор и ключ-кольцо
Это общий вид
Основной элемент блокиратора, выполнен из стали Ст 45
Возникает вопрос, что такое сталь ст 45? Ответ — из этой стали изготавливают вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность. Впечатляет))))
Корпус блокиратора. Корпус выполнен из нержавейки
Противоугонное устройство в сборе
Вид блокиратора с торца, с наклейкой. Которую конечно можно и наклеить, эта наклейка не дает гарантию, что этот блокиратор не подделка.
Ну а это чехольчик и ключ-кольцо
Чехольчик от самого блокиратора я не сфотографировал, но он есть))))). Просто забыл его сфотографировать
Корпус противоугонного устройства Перехват-Универсал на валу руля автомобиля
Вот так установили основной блок на рулевой вал. Это передняя часть куда вставляется блокиратор. Болты оказываются закрыты блокиратором и к ним уже невозможно подобраться при установленном блокираторе. А поэтому и не возможно его будет снять. Остается только спиливать. А это нужен инструмент специальный и нужно время. Как опыт показывает в тепличных условиях такой блокиратор спиливается минимум за 16 минут, а максимум — это его не смогут спилить)))) Этого в принципе и добиваемся)))
Вид корпуса сбоку
Это уже вид с тыльной (задней) стороны основного корпуса. Видны болты, которые тоже выполнены из стали ст 45
Итак основной корпус противоугонного устройства установлен и для блокировки машины теперь достаточно в корпус вставить блокиратор (входит он туда легко) и повернуть.
А вот так блокиратор выглядит в работе))). Поворачивать его (руль) не дают находящиеся педали с двух сторон.
Это более крупным планом. Чтобы снять блокиратор, для этого на него надо одеть специальное кольцо-ключ и повернуть. Далее блокиратор вытаскивается из основного корпуса. Все просто и удобно.
Ключ-кольцо также сделан из нержавейки, и для каждого блокиратора он свой. Т.е. ключом с другого блокиратора не возможно открыть мой блокиратор. По крайне мере это мне продемонстрировали при установке. Мне было предложено выбрать блокиратор (один из двух), а потом другим ключом дали попробовать открыть мой блокиратор. Не получилось.
Конечно я не могу со 100% гарантией утверждать, что таких комбинаций очень много, но если посмотреть на колечко то понимаешь, что нет проблем сделать множество вариантов. Но будем надеяться, что это все так как и пообещали))))) Тем более звонил в Москву, а они уже перевели меня на Екатеринбург.
Таким образом — выбор сделан, товар куплен и установлен. Уже его опробовал, ничего нет сложного, главное не лениться в установке. Пользуюсь теперь постоянно. Да и не потерять ключи-колечки.
Удачи вам на дорогах!

Добавил по просьбе еще три фото:
Общая длина блокиратора
Я был в чистой одежде, на колене не встать, в общем не удобно было фотографировать и замерять. От оси рулевого вала получилось почти 13 см.
))))) я потом замер без фото сделал — 13 см. (может чуть меньше)
А вот фото между педалями не получилось, но тут есть фото выше, там хорошо видно. Ход между педалями получается не большой, если будет автомат, то две педали, то ход увеличится поворота руля.
06 октября 2017 года я получил письмо на электронный свой адрес от Системы Защиты +
Здравствуйте, Александр!
За последнее время к нам поступило несколько десятков обращений от клиентов с информацией о попытке угона автомобиля. В некоторых из них были зафиксированы попытки перепилить противоугонное устройство «Перехват – Универсал» на автомобиле. Во всех случаях проникновение в автомобиль происходило ночью, когда автомобиль был припаркован во дворе.
В свою очередь компания «Системы Защиты+» разработала дополнительную защиту от перепиливания, которая сильно усложнит этот процесс угонщикам. Настоятельно рекомендуем ознакомиться и устанавливать данную защиту, особенно, если Вы оставляете автомобиль на долгий период времени без присмотра.
Так вот долго я по этому поводу не думал, сделал заказ "юбку", оплатил и вот сегодня (21.10.17) я уже получил посылку и опробовал эту защитную корону на свой блокиратор.
Первые впечатления:
1. Да конструкция этого противоугонного устройства стала более громоздкой, массивной, тяжелой.
2. Но, её же не надо носить с собой в кармане, вся эта конструкция спокойно может лежать в машине, тем более она удобно встает в нишу возле МКПП (фото ниже)
3. Да устанавливать и снимать эту конструкцию немного не удобно, но там все довольно просто. Главное не ленится)))) Зато и угонщикам тоже будет ой как не удобно.
4 Ну и мне будет спокойней с данной конструкцией. Действительно перепилить это уже теперь практически не возможно, тем более там и так места мало, да еще и не удобно. Главное вывернуть передние колеса и установить блокиратор. Я конечно понимаю, что это не дает 100% гарантии от угона, но я уверен, что рено Каптюр не будут угонять под заказ, не того уровня эта машина. А вот на запчасти угнать это в легкую и вот тут уже блокиратор свою роль сыграет.
А машин (рено Каптюр) в нашем городе стало уже действительно много, только в нашем дворе уже три Каптюра, на заводе (на стоянке) — три Каптюра, да и так часто в городе встречается.
Так что может и колхоз, но зато мне спокойней)))))
Вот он весь комплект: — ключ-колечко — блокиратор — защитная корона или юбка
Это юбка более крупным планом. Она на блокираторе свободно вращается, поэтому пилить будет не удобно
противоугонное устройство в сборе и готово к установке
Блокиратор установлен и выполняет свое предназначение
А это место для хранения противоугонного устройства в рено Каптюр. Прямо как подзаказ было сделано.
И как всегда небольшой видеоролик)))

Удачи ВАМ на дорогах! Берегите своих лошадок)))))