Top.Mail.Ru
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Автомобильные товары
Оставьте свой номер телефона
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Оставьте свой номер телефона
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Есть вопрос?
Заполните поля формы и мы перезвоним для консультации
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Renault Duster. Бортжурнал. Установка механической блокировки руля «Перехват – Универсал»
Реклама в интернете всё-таки возымело своё действие и я решил приобрести ПУ "Перехват + чехол" оформив заявку на сайте ООО «Системы Защиты +» s-z.ru за 7000 руб. Подкупало также обещание обеспечить доставку в регионы бесплатно. Звонок менеджера удивил невозможностью предоплаты через электронную коммерцию. Для удалённых регионов видимо предусмотрена только почта России, что обошлось в дополнительные 320 руб. Посылка весом 1,8 кг дошла за 9 дней. Вопросы по комплектации нет: ПУ "Перехват-универсал", 2 чехла (для устройства и одного ключа), инструкция, два ключа, крепёж. Установка по инструкции заняла около 1 часа (из них 0,5ч очистка рулевого вала от стикера со штрих кодом). Далее примерка показала, что для Дастера устройство имеет одно единственное место установки (нижнее), т.к. любое другое допускает касание педали сцепления.
Минимальный возможный зазор между основанием и кронштейном педали сцепления около 2 мм.
Удивило меня также слабая сопрягаемость поверхностей. Диаметр рулевого вала 24мм, а кронштейн расчитан на 30 мм. Несоответствие диаметров на 5 мм приводит к слабой сопрягаемости поверхностей. Причём при разговоре с менеджером модель автомобиля обговаривалась подробно.
Для наглядности пример с трубкой аналогичного диаметра.
А вот диаметр вала в 30 мм был бы в самый раз. Хотя два болта под шестигранник 8мм обеспечивают вполне достаточный крепёж.
После установки основание выглядит так.
В сборе "Перехват" позволяет поворот руля на 120 град. При повороте вправо упирается в стенку.
При повороте руля влево упирается в железный кронштейн педали тормоза.
Пластмассовый кронштейн педали сцепления не пересекается с траекторией Перехвата, что благоразумно.
"Перехват" устанавливается и снимается легко с водительского места в привычном положении тела, что удобно. Однако, положение ключа необходимо ориентировать по риске, что потребует некоторых навыков.
Несмотря на недостаток по сопряжению деталей, считаю изделие грамотным и практичным. Рекомендую.