Top.Mail.Ru
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Автомобильные товары
Оставьте свой номер телефона
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Оставьте свой номер телефона
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Есть вопрос?
Заполните поля формы и мы перезвоним для консультации
Отправляя заявку, Вы даете согласие на получение, хранение и обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности, действующей на этом сайте.
Питон и хомяк лучшие друзья! Лучшая видимая защита
Стальное сопротивление — почти как название не существующей партии :) кто с нами?
"В 99,99% случаях блокиратор предотвращает сам факт проникновения, но даже при попытке угона – «Питон» остановит угонщиков!"

Если не остановит, то всяко задержит и заставит больше нервничать. Ой, только не начинайте мне рассказывать про "захотят, угонят…" Я тоже если захочу и в космос улечу, но не очень хочется, сложновато…

Мои соображения на данный счёт:

1. Угонщики все разные. У каждого разные методы, инструментарий, последовательность действий и выделенное время. Рано или поздно все можно спилить, откусить, утащить, погрузить, конечно. Только все это вовсе не означает, что ничего теперь делать не нужно, всё тлен, захотят — угонят… ???? Самая тупая фраза какая встречается во всех комментариях. А захочешь ты, да-да, лично вот ты, то не угонят! Про бесполезность защит от угона говорят или дегенераты или сами угонщики. Одним это выгодно, другие видимо уверены, что каска им поможет потом купить новёхонький атомобиль.

2. Защиты делятся на скрытые и видимые, каждая со своей функциональностью, особенностиями, стоимостью, взломостойкостью. Возвращаясь к разности между угонщиками, хочу отметить, что не все 100% подонков ходят с болгарками и пилят все подряд имея на это всю ночь. Отставьте ваши фантазии. Есть определенный перечень действий, выполняя который машину уводят. Если не сработали стандартные средства по обходу базовых блокировок, угонщики не сочтут делом чести завершить работу до конца чего бы им это не стоило. Гораздо проще и безопаснее уйти в соседний двор за таким же авто, хозяин которого сидит в каске и мечтает поскорее получить новый автомобиль :) ему помогут вот, стопудово!

3. 90-ые закончились. Дефицита машин нет. В каждом дворе стоит по несколько одинаковых авто, особенно в мегаполисах. Хочешь понять угонщика — действуй как угонщик! )))) пройдись по дворам и выбери себе авто, который как кажется наиболее прост в угоне. Вряд ли вы выберете авто с наклейками охранных систем. Хотя в некоторых случаях они только упрощают угон, заранее подсказывая какую методику и аппаратуру следует использовать под этот конкретный авто с вполне конкретной сигнализацией. Сигналики все таки — самые примитивные системы защиты. Если ничего не надо пилить, шуметь, то открыть машину с сигналкой как раз проще простого. Подменить блок управления? Еще проще.

4. Видимая защита вряд ли обрадует смотрящего. Даже лишние моргающие лампочки, пусть даже и пустышки, тоже отпугнут подонков. Видимую защиту как правило ставят те, у кого уже установлен комплекс защит. Комплексный подход к защите, говорил и буду говорить, очень важен! Даже если тот же блокиратор руля не отпугнет угонщика, он его замедлит и заставит быстрее занервничать и начать совершать ошибки. Ведь после откусывания руля (он конечно придёт темной ночью с тележкой полностью забитой различными металлорежущими инструментами) ему нужно будет заняться сигнализацией, проводкой или вторым и третьим комплектом механических уже потайных защит. Каждый элемент противодействия действует на нервы и отнимает время попутно ещё и вызывая шум.

5. Ему это надо? Когда рядом стоит авто-пустышка? :)
Делайте выводы. Захотят — угонят. Конечно, только не забывайте договорить фразу: захотят — угонят, тот авто, который менее защищен и стоит рядом. Ну максимум в соседнем дворе.

6. Таково моё мнение, основанное на общении с людьми, близкими к Питерскому криминалу в 90-ые. Время изменилось, люди тоже, подходы тоже. Сейчас если авто целиком не забрать за мгновения, никто вам ничего спиливать не будет. Проще снять с машины все необходимое прямо на месте. Вы во всяком случае останетесь при своей технике в целом. Воровство отдельных узлов сейчас наиболее распространенный вид "угонов". А почему? Да потому что методы защиты совершенствовались годами и доступны всем автовладельцам. Никто не хочет таскаться с болгарками на угон. Это уже давно не безопасно, всюду висят камеры, всюду стало светлее и, повторюсь, стало больше одинаковых машин в целом и без защит в частности. Тем более видимых.

Собственно это лишь моё мнение было. За вашу безопасность, а точнее безопасность ваших авто, отвечать вам. Я слежу за своей безопасностью. Лучше я буду использовать разные и комплексные методы защиты, чем писать с дивана: "захотят — угонят, у меня каска, каска — лучшая защита от угона". ???? Ладно, дело ваше. Мне тоже запчасти нужны и пару раз уже с разборок покупал требуемое. История происхождения запчасти меня не интересует. Главное — как новое и в 2 раза дешевле ????

Переходим к другу моего хомяка, питону! Это такой удав, который любит прочно охватывать руль и всем своим видом показывать готовность обороняться. Тяжеленный, возможно даже двойного назначения ???? мощный пруток из закаленной стали 45, которая, поверьте инженеру-технологу, очень хорошо калится и имеет очень высокую прочность и твердость. Замок без привычной личинки ???? Отмычки для "тихой охоты"? Не существуют. Вместо личинки толстенный блок с круговым запирающим механизмом. Пилите, пилите… Очень вязкая нержавейка 20Х13 и 40Х13 в составе замка. Вы пилили когда-нибудь нержавейку? С таким замком я ранее не сталкивался. Свободно болтающиеся штифты разблокируют поворотный механизм только будучи выставленными в определенной комбинации по высоте и с условием гравитационного воздействия на них. Т.е. замок устанавливается штифтами вниз и так же разблокируется. Попытка развернуть его с рулем в более удобное положение только усугубит процесс подбора кода, а точнее сделает невозможной разблокировку даже штатным ключом. Короче надежно ????
Замок сила ✊
Поворотом корпуса фиксируется на арматурине
Личинка не поддается подбору. Такую реально проще перепилить, но про это в тексте выше уже сказал
Натянул чехольчик
Зимой руки не будут обледеневать от контакта с голым корпусом замка
Производитель "системы защиты+" из Оренбургской области, г.Орск. так и хочется пошутить, знают толк в орках и методах защиты от них ????. Комплектация питона богатая. Тело обтянуто натуральной кожей, говорят итальянцы поделились! Хорошие у них шкуры ???? Ничего не поцарапает и не разобъет при случайных ударах и не гремит сбоку от сиденья о его полозья при езде. Есть чехольчик для снимаемого замка и ключа от него. (доп.аксессуар) Аккуратный подход во всем. В производстве, хранении и эксплуатации ????
Плюс доп.чехольчик для хранения замка. И греметь не будет в кармане двери
Арматурина мощь!
Для хранения ключей, как минимум одного запасного, тоже микрочехольчик имеется в комплекте ????
Два ключа в комплекте. Приятные шайбочки из нержавейкий, которые просто в руках покрутить постоянно хочется в ожидании чего-либо
С установкой я немного помучался, пока искал оптимальное положение, хотя следовало почитать инструкцию сперва :) но справился сам! В итоге сейчас установка занимает секунды. Оказалось оптимально зацепить за спицу руля с блоком круиз-контроля. Она толстая, не дает вращаться блокиратору как попало, замок ставится плотненько под рулем в очень неудобном положении для подбора кода. Хвост питона упирается в угол лобового стекла (не сильно, не касается его) и не дает повернуть руль ни вправо, ни влево. Добавьте к этому заблокированный замок зажигания. Все. Не свернуть.
Вот такая установка за левую спицу руля обеспечивает плотный обхват и руль практически не двигается в стороны.
Руль чуть левее вывернут и хвост питона уходит в угол к стойке
Расположение замка штифтами вниз или под адекватным углом, чтобы сила тяжести их вытягивала из замка и ключ мог сработать выставляя нужные положения штифтов
Нержавеющий механизм замка не должен заржаветь. Грязь, пыль и даже песок с проведенным тестированием замок выдержал. К сожалению не нашел на ютубе прямой ссылки, смотрите по кривой, прокрутив ниже на страничке. Заказ ехал долго. Наплыв желающих защитить своего коня сильно вырос и я стоял в очереди. Производитель наращивал обороты выпуска. А это радует, что люди разбираются в системах защиты.
Подходишь в машине и видишь не наклейку на стекле, не мигающую лампочку, а серьёзного противника, всем своим видом показывающего намеренность охранять хомяка!
Лучший друг! Будь ✊