Top.Mail.Ru
Логотип ООО Системы Защиты+
ООО «Системы Защиты +»
8-800-350-22-62
Разработка, производство и продажа противоугонных устройств в РФ
Логотип ООО Системы Защиты+
Производство и продажа
противоугонных устройств в РФ
Продукция
«Питон»
Блокиратор руля
«Перехват-Универсал»
Блокиратор рулевого вала
«Максимальная защита»
Комплект противоугонных устройств
Защитная корона
Доп. защита блокиратора
Чехлы и оплетки
для блокиратора, ключа и короны
Механическое противоугонное устройство «Питон»
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Комплект противоугонных устройств «Максимальная Защита»
Защитна якорона для блокиратора
Чехлы и оплетки
«Экспедитор-S»
Замок для грузовых автомобилей
Контейнерный замок Экспедитор-S
«Экспедитор»
Контейнерный замок
Контейнерный замок Экспедитор
«Монолит»
Гаражный замок
Контейнерный замок Экспедитор-S
Для Вас действует специальное предложение: 15% скидка на все товары!
На сайте все цены указаны без учета скидки. При оформлении заказа, скажите менеджеру кодовое слово "СПЕЦ ЦЕНА".
%

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её "безопасностью", а если быть точнее - свести вероятность угона до минимума.
Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.
Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала "Перехват", который тестировали даже эксперты "За рулём", и который оказался самым надёжным на момент проведения этого "взломного эксперимента".
Механическое противоугонное устройство Перехват-Универсал с защитной короной на автомобиле
Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине - рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.
Механическое противоугонное устройство Перехват-Универсал с защитной короной на автомобиле
Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.
Блокиратор Перехват с надетой защитной короной
Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно - громко сказано, и скорее - непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой - разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю "Перехват", но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.
Открывание противоугонного устройства Перехват-Универсал
В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.
Ключ от противоугонного устройства Перехват-Универсал
Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут... - БАМММ! - удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться ????

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт.

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!



Источник: zen.yandex.ru/media/automaniac