Скрытая защита
Конструкция
Взлом свёртышами
Бампинг
Вскрытие отмычками
Проворот на валу
Перепиливание
Блокиратор «Перехват» устанавливается в незаметном с улицы месте и становится неприятным сюрпризом для угонщика.
Скрытая защита
Благодаря особой запатентованной конструкции без замочной скважины замок не подвержен свертышам, отмычкам и бампингу.
Ключ от блокиратора.
Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций
Особая конструкция
Взлом свертышем:
Усиленную имитацию ключа из качественного, закаленного металла вставляют в замочную скважину и проворачивают, ломая секретку.
Результат за 10 секунд: ломается замок или свертыш.
Отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.
Браслет угонщика с набором свертышей
Защита «Перехвата»:
Вскрытие бампингом
Для вскрытия достаточно 3 секунд
«Продвинутый» инструмент
Нестандартная конструкция для данного способа воздействия.
Защита «Перехвата»:
Сложно поймать кодовое положение — часть штифтов подпружинена, а часть — нет.
Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.
Вскрытие отмычками
Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно.
Защита «Перехвата»:
Устройство расположено в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно.
Проворот на валу
Исключен проворот устройства на рулевом валу автомобиля, в том числе и с использованием WD-40.
Тест на автомобилях и на стенде:
Усиленная защита от перепиливания и грубого силового воздействия
Твердость захватной части увеличена в несколько раз методом вакуумной закалки.
Дополнительную защиту обеспечивает Защитная корона.
Защитная корона
Вакуумная закалка
Следующий контент