Механические противоугонные устройства
«Перехват‑Универсал» и «Питон» от производителя
с Бесплатной доставкой по России

Москва:   +7 (495) 984‑35‑02
Бесплатно по России:    8‑800‑775‑16‑37

Заказать звонок

Перехват-
Универсал

6500 р.

Питон

6500 р.

Двойная
защита

12000 р.

Почему в наших блокираторах отсутствует замочная скважина?

Не секрет, что автомобили с установленными механическими противоугонными устройствами угоняют.  Это ведь реальность? К сожалению, да.

Тогда возникает вопрос:

Как угонщику удается быстро ликвидировать механическую защиту?

Перед тем, как принять решение о разработке механических противоугонных устройств мы решили получить ответ на этот вопрос. Для этого мы пообщались с представителями ГИБДД (на тему статистики, мест и времени угонов в целом и взлома механических противоугонных устройств в частности), пообщались с теми автовладельцами, у которых были угнаны автомобили и возвращены за вознаграждение (как угнали, откуда угнали, как ломали блокираторы), проанализировали ситуацию на рынке механических противоугонных устройств.

В результате мы получили ответы на 5 ключевых вопросов:

1. Угоняют ли автомобили? Да, еще как. Ну, это, в принципе и не новость.

2. В каких местах чаще всего происходит угон? Чаще всего в общественных местах. От магазина, офиса, рынка, торгового центра, со двора. Подавляющее большинство угонов – это быстрые угоны.

3. Сколько времени тратится на угон? По статистике от 10 секунд до 2 минут.

4. Угоняют ли автомобили с механическими блокираторами? К сожалению, да. Еще хуже то, что большинство таких угонов причисляются к быстрым угонам. Т.е за время, от 10 секунд до 2 минут не только вскрывают машину, справляются с электроникой, заводят автомобиль, но и взламывают механическую защиту.

5. Как чаще всего вскрывают механическую защиту? Чаще всего механику вскрывают через замочную скважину, при помощи отмычек, свертышей, бампинга.

Поймите правильно, здесь речь идет не о том, что любое механическое противоугонное устройство вскрывается выше перечисленными способами на раз, два, три. Это не так. Но анализ совершенно четко показал, что если машину угнали с установленным механическим блокиратором (а такое бывает, это факт), то слабым звеном в механической защите, в большинстве случаев, была именно замочная скважина.

Проанализировав угоны автомобилей с установленными механическими блокираторами, мы решили поставить для себя максимальную задачу.

Нашей задачей было создать такой блокиратор, в котором отсутствовала бы традиционная замочная скважина. Ведь если бы это получилось, то решило бы задачу в целом, причем одним ударом. Нет замочной скважины – нет возможности работать отмычками и свертками.

Блокиратор для противоугонных устройств «Перехват - Универсал» и «Питон»

Блокиратор для противоугонных устройств «Перехват - Универсал» и «Питон»

И нам удалось решить эту задачу. В основе противоугонных устройств «Питон» и «Перехват – Универсал» - блокиратор без замочной скважины. Этот блокиратор действительно дает надежную защиту от вышеперечисленных способов. Свертки и отмычки просто некуда вставить, а воздействовать на штифты, пытаясь подобрать код – дело не благодарное. На сегодняшний день система защиты открытого штифтового механизма такова, что открыть блокиратор путем подбора кода не получается сидя за столом, и держа блокиратор прямо перед собой, в удобном положении, не говоря уже о подборе кода на блокираторе установленном на валу рулевого колеса.

Более того, уже сейчас, запустив свое собственное производство, и производя нашу продукцию на современном оборудовании, мы делаем наши блокираторы полностью из нержавеющей стали, для того, чтобы усилить конструкцию от грубого силового воздействия.

И в заключении хотелось бы ответить на вопрос, вынесенный в заголовок.

Почему в наших блокираторах отсутствует замочная скважина? Потому, что на сегодняшний день это самая эффективная защита от бампинга, свертышей и отмычек.

Подробнее о продукции:

Противоугонное устройство «Перехват – Универсал» на вал рулевого колеса для широкого ряда импортных автомобилей.

Универсальное противоугонное устройство «Питон» на рулевое колесо.